Например, Вы можете задать количество пассажиров, проходящих регистрацию, после чего увидите процесс формирования очередей, скорость регистрации и время обслуживания одного пассажира.
После разработки модели терминал моделируется с разными входными данными, и возможно наглядно увидеть движение пассажиропотоков на плане терминала и обнаружить узкие места:
скопление пассажиров
заторы и «пробки»
разреженные пространства
Результаты моделирования позволяют внести изменения в планировку терминала и оптимизировать движение пассажиропотоков.
Проектирование и моделирование
Заказать
Что мы делаем
Проектирование пассажирских терминалов — это не только соблюдение всех нормативов, но и эффективная организация технологических зон обслуживания пассажиров и обработки багажа.
Мы проектируем следующие технологические зоны:
Зал регистрации пассажиров
Система обработки багажа
Зоны предполетного досмотра службой авиационной безопасности
Пункт пропуска через государственную границу
Зоны пограничного и таможенного досмотра
Залы ожидания вылетающих пассажиров и другие накопители
Залы прилета и получения багажа
ИТ-системы аэровокзала
Наши специалисты проектируют конкретные технологические зоны и оптимально размещают технологическое оборудование согласно всем
приказам министерства транспорта
нормативам ГА СССР
требованиям ICAO
рекомендациям IATA
требованиям пограничной и таможенной служб
отраслевым стандартам
При выборе тех или иных решений и технологических приемов мы также учитываем климатические особенности и имеющиеся традиции работы конкретного аэропорта.
Площади пассажирских терминалов, как правило, ограничены, что вынуждает к поиску компромиссов между всеми службами, а также таможней и границей. Мы понимаем, что главными эксплуатантами являются служба организации пассажирских перевозок и служба авиационной безопасности и от удобства их работы напрямую зависит качество обслуживания пассажиров. Поэтому при разработке проекта мы уделяем особое внимание потребностям служб терминала.
Сервисное обслуживание
Заказать
Дизайн технической мебели Работа агента службы перевозок, одна из самых напряженных и ответственных: необходимо быстро и качественно обслужить пассажиров в условиях ограниченного времени и постоянного стресса. Агенты службы перевозок находятся на передовой обслуживания пассажиров, поэтому очень важно, чтобы рабочий процесс агента был грамотно организован. Разработка эргономичного и удобного рабочего места для агентов регистрации позволяет снизить время обслуживания пассажиров и оформление багажа.
Наши инженеры совместно со специалистами службы перевозок аэропорта оптимально подберут оборудование и спроектируют внутреннюю организацию стойки регистрации, стойки выхода на посадку и других рабочих мест согласно разработанной технологии обслуживания пассажиров, эргономическим требованиям и рекомендациям IATA.
Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами
Выход на посадку
Навигационные указатели
Навигационные указатели предназначены для информирования о нахождении статичных объектов, таких как выходы на посадку, стойки и зоны регистрации, зоны досмотра, и для ориентации в пассажирском терминале.
После того как пассажир определяется с целью своего следования в пассажирском терминале, указатели помогают ему найти искомые технологическую зону, магазин, кафе или стойку обслуживания.
Информирование о текуших вылетах и прилетах
Прибытие в современный терминал аэропорта означает столкновение с обилием различной информации и просто шума. Оперативно донести необходимую предполетную информацию, номер стойки регистрации и выхода на посадку до каждого пассажира представляется сложной и в то же время необходимой задачей. Общение с пассажиром с помощью информационных мониторов — проверенный способ, который обеспечивает следование пассажира к месту назначения быстро и оптимальным способом.
Контроль отправки пассажиров
Регистрация пассажиров — самый ответственный этап технологического облуживания. Именно на этом этапе формируется коммерческая загрузка воздушного судна — а значит, и доход пассажирского терминала. Кроме того, скорость регистрации во многом определяет общую эффективность пассажирского терминала и способность пассажира принести аэропорту неавиационные доходы: чем быстрее и проще для пассажира пройдет регистрация, тем больше времени у него для посещения магазинов, кафе и ресторанов.
Автоматизированный выход на посадку
Электронный проходной турникет IS-EGate предназначен для организации автоматического пропускного режима пассажиров в технологические зоны терминала по посадочному талону.
Использование электронного турникета IS-EGate позволяет повысить пропускную способность зоны прохождения предполетных формальностей и скорость выхода пассажиров на посадку, а также снизить затраты на обслуживание каждого пассажира. Кроме того, турникет IS-EGate позволяет повысить уровень безопасности и исключить человеческий фактор при контроле доступа в закрытые зоны терминала.
Интерактивная навигация в терминале
Интерактивный навигационный стол IS-WayFind M2 позволяет пассажиру видеть электронную карту пассажирского терминала, искать на ней интересующие объекты и прокладывать маршруты к искомым объектам.
Оставьте заявку и менеджер подготовит для вас уникальные условия