КИР АЭРО
Перрон
Центровка воздушного судна
Система IS-W&B 560 предназначена для расчета центровки воздушного судна, подготовки сводной загрузочной ведомости и отправки сообщений IATA (LDM и прочее). Система реализует все рекомендации IATA AHM и рассчитывает не только возможные центровку и баланс, исходя из физических ограничений воздушного судна, но и рекомендуемую оптимальную центровку, исходя из оптимальной экономии топлива.
Управление наземным обслуживание и спецтранспортом
Каждая единица спецтранспорта, подключенная к системе IS-GHMS оснащается защищенным носимым компьютером, который отслеживает положение техники на перроне и ход выполнения назначенных диспетчером операций и через беспроводную связь передает данные в базу данных системы.



Сортировка багажа на перроне
Погрузка багажа в воздушное судно — распределенный и растянутый во времени процесс: поступление трансферного багажа, ранняя регистрация пассажиров, сортировка и отбраковка багажа на разных этапах досмотра. Сложный процесс обработки багажа приводит к необходимости досылать неотправленный багаж и к засылкам багажа по неверным направлениями, исправление которых ведет к увеличению расходов. Кроме того, багаж, отправленный отдельно от пассажира, — это угроза безопасности воздушного судна и нарушение требований ICAO.
Реконсиляция багажа
Погрузка багажа в воздушное судно — распределенный и растянутый во времени процесс: поступление трансферного багажа, ранняя регистрация пассажиров, сортировка и отбраковка багажа на разных этапах досмотра. Сложный процесс обработки багажа приводит к необходимости досылать неотправленный багаж и к засылкам багажа по неверным направлениями, исправление которых ведет к увеличению расходов. Кроме того, багаж, отправленный отдельно от пассажира, — это угроза безопасности воздушного судна и нарушение требований ICAO.
Оставьте заявку и менеджер подготовит для вас уникальные условия
Made on
Tilda