Например, Вы можете задать количество пассажиров, проходящих регистрацию, после чего увидите процесс формирования очередей, скорость регистрации и время обслуживания одного пассажира.
После разработки модели терминал моделируется с разными входными данными, и возможно наглядно увидеть движение пассажиропотоков на плане терминала и обнаружить узкие места:
скопление пассажиров
заторы и «пробки»
разреженные пространства
Результаты моделирования позволяют внести изменения в планировку терминала и оптимизировать движение пассажиропотоков.
Проектирование и моделирование
Заказать
Что мы делаем
Проектирование пассажирских терминалов — это не только соблюдение всех нормативов, но и эффективная организация технологических зон обслуживания пассажиров и обработки багажа.
Мы проектируем следующие технологические зоны:
Зал регистрации пассажиров
Система обработки багажа
Зоны предполетного досмотра службой авиационной безопасности
Пункт пропуска через государственную границу
Зоны пограничного и таможенного досмотра
Залы ожидания вылетающих пассажиров и другие накопители
Залы прилета и получения багажа
ИТ-системы аэровокзала
Наши специалисты проектируют конкретные технологические зоны и оптимально размещают технологическое оборудование согласно всем
приказам министерства транспорта
нормативам ГА СССР
требованиям ICAO
рекомендациям IATA
требованиям пограничной и таможенной служб
отраслевым стандартам
При выборе тех или иных решений и технологических приемов мы также учитываем климатические особенности и имеющиеся традиции работы конкретного аэропорта.
Площади пассажирских терминалов, как правило, ограничены, что вынуждает к поиску компромиссов между всеми службами, а также таможней и границей. Мы понимаем, что главными эксплуатантами являются служба организации пассажирских перевозок и служба авиационной безопасности и от удобства их работы напрямую зависит качество обслуживания пассажиров. Поэтому при разработке проекта мы уделяем особое внимание потребностям служб терминала.
Сервисное обслуживание
Заказать
Дизайн технической мебели Работа агента службы перевозок, одна из самых напряженных и ответственных: необходимо быстро и качественно обслужить пассажиров в условиях ограниченного времени и постоянного стресса. Агенты службы перевозок находятся на передовой обслуживания пассажиров, поэтому очень важно, чтобы рабочий процесс агента был грамотно организован. Разработка эргономичного и удобного рабочего места для агентов регистрации позволяет снизить время обслуживания пассажиров и оформление багажа.
Наши инженеры совместно со специалистами службы перевозок аэропорта оптимально подберут оборудование и спроектируют внутреннюю организацию стойки регистрации, стойки выхода на посадку и других рабочих мест согласно разработанной технологии обслуживания пассажиров, эргономическим требованиям и рекомендациям IATA.
Оставьте заявку и менеджер свяжется с вами
Перрон
Центровка воздушного судна
Система IS-W&B 560 предназначена для расчета центровки воздушного судна, подготовки сводной загрузочной ведомости и отправки сообщений IATA (LDM и прочее). Система реализует все рекомендации IATA AHM и рассчитывает не только возможные центровку и баланс, исходя из физических ограничений воздушного судна, но и рекомендуемую оптимальную центровку, исходя из оптимальной экономии топлива.
Управление наземным обслуживание и спецтранспортом
Каждая единица спецтранспорта, подключенная к системе IS-GHMS оснащается защищенным носимым компьютером, который отслеживает положение техники на перроне и ход выполнения назначенных диспетчером операций и через беспроводную связь передает данные в базу данных системы.
Сортировка багажа на перроне
Погрузка багажа в воздушное судно — распределенный и растянутый во времени процесс: поступление трансферного багажа, ранняя регистрация пассажиров, сортировка и отбраковка багажа на разных этапах досмотра. Сложный процесс обработки багажа приводит к необходимости досылать неотправленный багаж и к засылкам багажа по неверным направлениями, исправление которых ведет к увеличению расходов. Кроме того, багаж, отправленный отдельно от пассажира, — это угроза безопасности воздушного судна и нарушение требований ICAO.
Реконсиляция багажа
Погрузка багажа в воздушное судно — распределенный и растянутый во времени процесс: поступление трансферного багажа, ранняя регистрация пассажиров, сортировка и отбраковка багажа на разных этапах досмотра. Сложный процесс обработки багажа приводит к необходимости досылать неотправленный багаж и к засылкам багажа по неверным направлениями, исправление которых ведет к увеличению расходов. Кроме того, багаж, отправленный отдельно от пассажира, — это угроза безопасности воздушного судна и нарушение требований ICAO.
Оставьте заявку и менеджер подготовит для вас уникальные условия